Common rail
Common rail (Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл» (англ. common rail — общая магистраль)) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор).
Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают дизельное топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций топлива за 1 цикл.
Одной из ключевых особенностей систем common rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.




Топливо из топливного бака забирается топливоподкачивающим насосом (низкого давления), и через топливный фильтр поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД). ТНВД подаёт топливо в напорную магистраль, которая играет роль аккумулятора давления. Блок управления регулирует производительность ТНВД для поддержания необходимого давления в магистрали по мере расхода топлива. Топливная магистраль соединяется топливопроводами с форсунками. В каждую форсунку встроен управляющий клапан — электромагнитный или пьезоэлектрический. По команде от блока управления клапан открывается, впрыскивая необходимую порцию топлива в цилиндр.
Системы Сommon Rail были признаны наиболее подходящими для дизелей всех классов, для удовлетворения перспективных экологических нормативов, таких как Euro-VI, Tier-IV, Euro Stage IV для тяжёлых дизелей.
У нас в компании имеется прецизионный стенд ведущего мирового производителя, программное обеспечение и высококвалифицированные специалисты способные осуществить ремонт системы Common Rail любой сложности. При ремонте топливной аппаратуры Common Rail в компании «Гидравлика СК» используются исключительно оригинальные ремкомплекты, что позволяет нашим клиентам существенно экономить бюджет на закупках новых агрегатов.
- Широкий ассортимент комплектующих;
- Все работы производятся на современном прецизионном оборудовании высококвалифицированными сертифицированными специалистами
- На все работы предоставляется гарантия
- Вся продукция проходит регулировку и испытания на специальном стенде
Подробности по телефону: +7 473 212 12 24

Дизельные технологии Delphi обеспечивают эффективные решения для любого поколения дизельных двигателей за счет улучшения надежности, экономичности, повышения мощности, а также снижению вредных выбросов. Одним из примеров служат системы common rail от Delphi, которые создают самое высокое давление впрыска. В результате мы получаем экономию топлива, снижение выбросов в атмосферу при сохранении показателей мощности и бескомпромиссном качестве продукта. Первоначально разработанные для грузовых автомобилей дизельные системы common railвключают в себя ТНВД, форсунки, датчики и блоки управления, которые обеспечивают максимальную надежность и отдачу двигателя при минимальных уровнях шума и загрязнения окружающей среды.
dfp1
dfp3
dfp4
dfp6

После получения технологии прямого впрыска дизельного двигателя с системой COMMON RAIL компании ROBERT BOSCH Gmbh удалось с успехом разработать эффективную схему контроля впрыска, которая получила наибольшее распространение и в мире, благодаря своей простоте и надежности. Системы COMMON RAIL от BOSCH классифицируются по типам насоса высокого давления и могут иметь несколько разновидностей в зависимости от задач двигателя: с регулированием давления в рампе на стороне высокого давления, регулирование потока топлива на стороне высокого давления при выходе топлива из ТНВД и так называемый «двойной контроль». когда регулировка происходит с помощью датчика контроля потока в ТНВД и посредством регулятора давления.
cp1
cp1h
cp3
cp4
cp2/cpn2.2

Топливо из топливного бака забирается топливоподкачивающим насосом (низкого давления), и через топливный фильтр поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД). ТНВД подаёт топливо в напорную магистраль, которая играет роль аккумулятора давления. Блок управления регулирует производительность ТНВД для поддержания необходимого давления в магистрали по мере расхода топлива. Топливная магистраль соединяется топливопроводами с форсунками. В каждую форсунку встроен управляющий клапан — электромагнитный или пьезоэлектрический. По команде от блока управления клапан открывается, впрыскивая необходимую порцию топлива в цилиндр.
hp0
hp2
hp3
hp4
i-art
Плюсы
- Давление впрыска топлива практически постоянно и поддерживается вне зависимости от скорости вращения коленчатого вала, что особенно важно для стабилизации горения на холостом ходу и на малых оборотах при работе с частичной нагрузкой
- При использовании аккумуляторной системы подачи топлива момент начала и конца подачи может в широких пределах регулироваться ЭБУ. Это позволяет более точно дозировать топливо, а также осуществлять подачу топлива несколькими порциями в течение рабочего цикла — для более полного сгорания
- Конструкция Сommon Кail проще, чем у системы ТНВД с форсунками, её ремонтопригодность выше
Минусы
- Более сложные форсунки, которые требуют относительно частой замены, по сравнению с традиционной системой подачи топлива
- Система перестаёт работать при разгерметизации любого элемента высокого давления, например, при неисправности одной из форсунок, когда её клапан постоянно находится в открытом положении
- Более высокие требования к качеству топлива, чем у традиционных систем
Особенности
- В отличие от традиционной системы подачи топлива, используется одноканальный ТНВД, постоянно подающий топливо в магистраль
- Необходимо корректировать цикл работы исходя из пропускной способности каждой форсунки, из-за чего требуется настройка электронного блока после каждой замены форсунок